ТЕХНОЛОГИИ
ОБОРУДОВАНИЕ
УНИКАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
УСЛУГИ
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ОТДЫХ И ПОЛЕЗНОЕ
КАРТА САЙТА
ПОИСК ПО САЙТУ
КОНТАКТЫ
Курс EUR
Курс USD
Курс RUR


Rambler's Top100
Украинская Баннерная Сеть

Женщина и мужчина могут быть вместе только 72 минуты...

Как утверждают английские социологи, когда мужчина и женщина отправляются по магазинам вместе, на шоппинг у них уходит не больше 1 часа и 12 минут. После этого начинается спор, нередко перерастающий в ссору. Покупательские пристрастия мужчин и женщин всегда будут разниться принципиально, подчеркивают ученые. Представители обоих полов, отправляясь за покупками, демонстрируют "первобытные инстинкты", говорят они, но инстинкты эти совершенно разные.

Так, 70% мужчин, попадая в универмаг, превращаются в охотников, а 80% женщин — в собирательниц. Через 72 минуты, проведенные вместе в походах по магазинах, мужчины и женщины начинают спорить, а зачастую просто ругаться. Разногласия по прошествии этого времени возникают чаще всего потому, что мужчинам это занятие просто надоедает. Женщины же хотят продолжать осмотр товаров — и заниматься этим в среднем еще 28 минут. Чтобы избежать в таком случае ругани, социологи советуют обеим сторонам просто разойтись и на 73 минуте начать гулять поодиночке. Что же касается столь разительного контраста полов в отношении к шоппингу, то, говорят исследователи, она уходит корнями во "врожденные поведенческие различия". Так, большинство мужчин идут в магазины, чтобы "убивать": они заранее знают, на что будут охотиться, они настроены решительно, а потому с ходу присматриваются к потенциальной жертве. Женщины, в свою очередь, в основном относятся к категории "собирателей", для них поиск теоретически выгодных приобретений — удовольствие уже само по себе. Именно поэтому представительницы прекрасного пола готовы часами бродить между прилавков, примеряя все, что в данную секунду им кажется симпатичным. Но результатом этих различий, лежащих в самой генетической структуре человека, становится не только неизбежность магазинных споров, но, утверждают ученые, и то обстоятельство, что женщины по природе лучшие покупатели, чем мужчины.

Дата: 08.09.2007
ID: 353

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НОВОСТИ
18.06.2014
Новости : Уникальная продукция
Микроудобрение фунгицидного действия биологический препарат «ВИП Пауэр»Уникальная продукция: микроудобрение фунгицидного действия биологический препарат «ВИП Пауэр».
18.06.2012
Новости : Оборудование
Линия для производства топливных брикетов «ПиниКей» («Pini&Kay»)Новое оборудование: линия для производства топливных брикетов «ПиниКей» («Pini&Kay»).
14.06.2010
Новости : Пенобетон
Компоненты для пенобетона: высококачественный протеиновый пенообразователь ПГК.
17.11.2009
Новости
Аккумуляторы автомобильные «Hi-Tek» с технологией антисульфатацииАккумуляторы «Hi-Tek» с технологией антисульфатации.
ОБЪЯВЛЕНИЯ
12.08.2013
Продажа оборудования
Б/у линия для производства пенобетонаПродажа б/у линии для производства пенобетона производительностью до 18 м3 в смену (59 000 43 500 грн.).
12.07.2010
Декоративный камень
Декоративный каменьДекоративный камень и изделия из него.
17.12.2009
Продажа оборудования
Котлы твердотопливныеКотлы отопления твердотопливные.
06.02.2009
Реализация кирпича
КирпчРеализация кирпича красного.
ПРОЧЕЕ


Выделенные и виртуальные серверы в Европе от 5 EUR